В течение нескольких последних дней приходят сообщения об авиапроисшествиях с российскими самолетами. Огромным ударом по престижу российской армии стало крушение 16.08.2009 соврменных российских истрибителей СУ-27 из лучшей гвардии ВВС РФ, в результате которого погиб сам командир летного отряда Игорь Ткаченко. Что же тогда можно сказать о состоянии другой военной авиации в России?
Необходимым шагом в последнем случае было бы решение президента об отставке министра обороны, который, видимо, не способен элементарно руководить вооруженными силами. Ведь разбились-то те самолеты, которые летают над Красной площадью во время празднования Победы в Великой Отечественной войне, а это безопасность персон высших руководителей страны.
17.08.2009 произошла крупная авария на Саяно-Шушенской ГЭС, которая грозит разрушением платины и огромными жертвами. Не зря на место происшествия вылетил сам герой России министр МЧС Сергей Шойгу.
Техногенные катастрофы захлестнули Россию. Похоже, причина не только в изношенности оброрудования, многое из которого сохраняется с советстких времен и качественно прослужило сверхдолгое время в отличие от зарубежных аналогов. Главная причина - в неэффективности управления отраслями, в которых основную роль выполняет техника. Административная реформа вкупе с кризисными сокращениями расходов на государственный аппарат на 40 % привело к росту коррупции и падению качества осуществления деятельности в органах власти. Руководству страны в этой ситуации необходимо было бы предпринять экстренные меры в сфере государственного управления, кадровой политики и в целом подумать о смене модели развития России.
Но кто, к сожалению, станет решать такие вопросы, когда проще и легче погреть чиновное пузо на югах...
|