"Соглашаясь в целом с мнением Аркадия Владимировича, отмечу, что поручения Президента России как юридический документ имеют локальный, внутриведомственный характер и по существу обязательны только для сотрудников Администрации Президента. В случае возникновения разногласий с Минфином поручения Президента юридически не будут обязывать Минфин финансировать проекты в области модернизации и это будет серьезной прорблемой. Если бы Комиссия была реальным, а не совещательным органом власти, Указы Президента имели бы всеобщий и обязательный характер по юридической силе”.
19 февраля 2011 года Антон Дидикин принял участие в дискуссии Столыпинского клуба "Деловой России” по теме "Креативный класс в России: бизнес-перспективы и социальные последствия”, в которой приняли участие ведущий заседания Максим Шевченко, Председатель ООО "Деловая Россия” Борис Титов и член Генсовета "Деловой России” Анатолий Леймах, ректор бизнес-школы Сколково Андрей Волков, бизнесмен Вадим Дымов, заместитель мэра Москвы по экономике Андрей Шаронов, депутат Госдумы Виктор Зубарев.
Выступая на заседании Столыпинского клуба, Антон Дидикин отметил, что "по сути понятие креативного класса действительно является метафорой, а не научным понятием, и может быть популярным, когда в обществе господствуют идеи концепции постиндустриального общества. Сегодня эта концепция утратила былое значение, и потому в представлениях о креативном классе чаще говорят об отраслевой дифференциации экономики и влиянии конкретных социальных групп с разной степенью креативности. Эти реалии нужно учитывать, ибо при всей глобальности экономики она существенно разделена по отраслям и говорить о чисто инновационной экономике нецелесообразно. Что касается Стратегии 2020 и проекта Стратегии инновационного развития, то безусловно такие документы нужны, ибо они определяют цели и приоритеты развития страны в целом, без которых нельзя обойтись. В то же время неэффективность стратегий вполне понятна – ведь эти документы не содержат тех инструментов, которые позволяют применять показатели оценки эффективности ее реализации на каждом этапе. Эти показатели существуют и их необходимо применять”.