Воскресенье, 22.12.2024, 20.30
ИЦПП
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
500
Главная » 2011 » Ноябрь » 25 » Антон ДИДИКИН: "Необходимо формирование "Правительства народного доверия" и парламентского контроля над его решениями"
Антон ДИДИКИН: "Необходимо формирование "Правительства народного доверия" и парламентского контроля над его решениями"
20.53
КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ «ПРАВИТЕЛЬСТВА НАРОДНОГО ДОВЕРИЯ»
 
1. Правительство Российской Федерации формируется «коалицией парламентского большинства» в Федеральном Собрании РФ и подотчетно ему.
 
2. К исключительной компетенции Государственной Думы относится утверждение кандидатуры Председателя Правительства РФ и руководителей федеральных министерств, служб и агентств, подведомственных Правительству РФ.
 
3. Кандидатура Председателя Правительства РФ может быть внесена в Государственную Думу Президентом РФ после обязательных предварительных консультаций с руководством парламентских партий. Одна и та же кандидатура не может быть внесена на рассмотрение повторно в случае отклонения ее Государственной Думой.
 
4. Президент РФ вправе назначать руководство федеральных министерств в области обеспечения обороны государства и национальной безопасности после предварительных согласований с Председателем Правительства РФ. Остальные руководители федеральных министерств подлежат утверждению Государственной Думой, руководители министерств и департаментов в органах исполнительной власти субъектов РФ – региональными парламентами по согласованию с профильными комитетами Совета Федерации Федерального Собрания РФ.
 
5. После утверждения кандидатур федеральных министров и руководителей федеральных служб и агентств легитимным основанием начала работы Правительства РФ является получение «вотума доверия» депутатов Государственной Думы РФ на основании обсуждения и утверждения на парламентских слушаниях Программы деятельности Правительства РФ на календарный год.
 
6. Механизм ответственности Правительства РФ предусмотрен Конституцией РФ и ФКЗ «О Правительстве РФ» и включает в себя утверждение ежегодного отчета об исполнении бюджета, и отчета Председателя Правительства РФ об итогах деятельности за год. Отчет об исполнении бюджета, и отчет об итогах работы Правительства РФ за год подлежит оценке депутатами Государственной Думы и членами Совета Федерации по критериям эффективности и целевому расходованию бюджетных средств, которые подтверждаются экспертными заключениями Счетной палаты РФ.
 
7. «Вотум недоверия» Правительству РФ помимо оснований, предусмотренных действующей реакцией Конституции РФ, может быть вынесен депутатами Государственной Думы РФ в случае признания отчетов неэффективными, либо в случае ненадлежащего расходования бюджетных средств. Последствием вынесения «вотума недоверия» являются отставка Председателя Правительства РФ (при признании отчета о работе Правительства РФ за год неэффективным), либо отставка Правительства РФ (при признании отчета об исполнении бюджета неэффективным на основании отрицательного заключения Счетной палаты РФ).
 
8. Формирование нового состава Правительства РФ и утверждение в должности Председателя Правительства РФ происходит на основании п. 1-5.
Просмотров: 336 | Добавил: AntonD | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024